Разговорный английский

Поверьте нашему опыту, овладеть английским языком на хорошем, комфортном рабочем уровне может практически любой человек. Для этого не надо быть семи пядей во лбу и не надо ходить на курсы много лет. Если Ваш английский в недоученном, беспорядочном, запущенном или даже летаргическом состоянии, все, что от Вас требуется - это желание наконец взяться за него серьезно. Не еще раз "походить на какие-нибудь курсы", а именно взяться серьезно и наконец оставить всю неразбериху позади навсегда.

Если заниматься хорошо и не отлынивать, может быть достаточно и года, чтобы вывести язык на качественный рабочий уровень и создать то, что мы называем фундаментом. Это означает: уверенно понимать не самую быструю речь носителей языка, уметь поддержать разговор с носителем языка на нормальные жизненные темы (а не только на шаблонные "туристические"), уверенно читать неадаптированные тексты и знать, что делать, если встречается что-то непонятное, четко знать и уметь применять всю базовую грамматику (а не просто объясняться заученными фразами) и вообще понимать, что такое язык и как правильно подходить к его изучению. Имея такой базис, можно уверенно совершенствоваться дальше. Не имея этого фундамента, можно годами топтаться на одном месте, все больше разочаровываясь.

Мы гарантируем, что программа, по которой Вы будете заниматься, не окажется бесконечной уходящей в туман спиралью из уровней и учебников – все это не более, чем маркетинг, придуманный англичанами, чтобы как можно дольше держать Вас «на игле» одного и того же издательства, публикующего учебные пособия. Вместо этого у Вас будет единый цельный систематический курс, у которого есть начало и конец, в котором есть логика, которая будет понятна не только нам, но и Вам уже с первых занятий.

Уровней, конечно, не избежать – это необходимо, чтобы Вы оказались в одной учебной группе со слушателями не слабее Вас в языке, но не более того. Мы никогда не работаем по 1 учебнику. Материалы, по которым проходит работа в большинстве лингвистических центров, всегда навязывают фиксированный темп “прохождения” материала – что удобно с точки зрения планирования курсов, но совершенно нелепо с точки зрения успешности учебы. Чем более стандартизирован учебный процесс, тем меньшая роль в нем отводится собственно преподавателю, а нам это не по душе.

К современным серийным учебникам почти всегда прилагаются инструкции для учителя (Teacher’s Book), которые по объему часто не уступают самому учебнику. В них не только даются ответы ко всем заданиям, но часто подробнейшим образом расписано, как и в каком порядке проводить каждое занятие. Если весь учебный процесс заранее жестко распланирован таким образом, преподаватель перестает играть в нем центральную роль. У него почти не остается творческих задач, ему не приходится самостоятельно принимать решения, учиться на ошибках, искать новых путей. Вместо этого на него возлагаются задачи скорее организационные и вспомогательные. Кто-то должен сказать студентам, какую страницу учебника сегодня открыть, кто-то должен скомандовать начинать или заканчивать делать то или иное задание, кто-то должен сравнить ответы студентов с правильными ответами в Teacher’s Book. Для всего этого не требуется блестящего знания языка и каких-то особых педагогических талантов. Чтобы “преподавать” таким образом, достаточно знать язык лишь ненамного лучше, чем сами студенты.

Мы в Baker Street бунтуем против этого, потому и разработали собственную методику, которая вобрала лучшее из имеющегося на рынке методической литературы на данный момент и вышла за рамки – за счет нашего опыта и нашего стремления оказаться лучшими. Приходите на Baker Street, попробуйте, и вы поймете, в чем разница.

Наши цены вас приятно удивят ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ